Полезное

Как поменять почту/логин на аккаунте PlayStation5?

ЗАМЕНА ПОЧТЫ НА КОНСОЛИ PS5


Прежде чем приступать к замене - нужно подготовить почтовый ящик. Его можно создать на любом удобном для вас сервисе: Gmail, Яндекс, Proton, Mail.ru - подойдет любой. Системе Сони всё равно какой страны у вас ящик - даже если вы играете из другой точки планеты. Банов за это нет. Главное, чтобы к этой почте не были привязаны другие аккаунты Сони.
На консоли PS5 заходим в настройки - пользователи и учетные записи - идентификатор входа в сеть.

Удаляем текущий адрес электронной почты вашего аккаунта и вбиваем адрес того ящика, который мы подготовили. Заранее убедитесь, чтобы у вас к нему был доступ.
После того, как вы вбили имя (ivan89@mail.ru – например) - проверьте каждый знак. В случае ошибки письмо улетит на несуществующий, или что еще хуже – на чужой ящик и есть шанс потерять аккаунт. После того как вы убедились что адрес верный – жмем кнопку «подтвердить». Система запросит текущий пароль от аккаунта. Вводим его и завершаем операцию. Если вы всё правильно сделали, то на почту придёт письмо. Нажимаем голубую кнопку «верификация».

ЗАМЕНА ПОЧТЫ НА КОНСОЛИ PS4

Заходим в настройки - управление учётной записью – данные учётной записи – sign-in ID (change your email address). Удаляем текущий адрес электронной почты вашего аккаунта и вбиваем адрес того ящика, который подготовили.


ЗАМЕНА ПОЧТЫ С ПОМОЩЬЮ САЙТА PLAYSTATION.COM

Заходим на аккаунт на сайте playstation.com под вашим логином и паролем. В правом верхнем углу нажимаем на аватар аккаунта. Выбираем «Account Setting» (настройки аккаунта) – «Seсurity» (безопасность) и напротив адреса вашего аккаунта нажимаем кнопку «Edit» (редактировать).

Проделываем всё тоже самое: удаляем старый адрес, копируем и вставляем новый, убеждаемся в правильности написания, нажимаем сохранить, вводим пароль от аккаунта и в письме на почте подтверждаем изменения.


ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ДОПУСТИЛИ ОШИБКУ ПРИ СМЕНЕ ПОЧТЫ НА PSN АККАУНТЕ?


Вам нужно залогиниться на playstation.com используя ошибочную почту (ivan89@mail.ru, например, – это правильный, а oshibka@rambler.ru – а это ошибка). Вводим буква в букву как в ошибке имя неправильного ящика и текущий пароль от аккаунта.


Нажимаем Change Sign-IN ID (замена неправильного логина) и теперь вводим сюда правильный почтовый ящик и ждем письмо с подтверждением верификации. Нажимаем «верификация» и ваш аккаунт героически спасён.